Образовательный Бизнес в Интернете

Секреты продающего текста

Что такое копирайтинг? Копирайтинг – это умение продавать в текстах, мотивировать и убеждать печатным словом. Копирайтинг один из самых важных бизнес навыков, которые только может получить человек.

Поговорим про секреты продающего копирайтинга.

Начнём с главного, что такое копирайтинг?
Копирайтинг – это умение продавать в текстах, мотивировать и убеждать печатным словом. Копирайтинг один из самых важных бизнес навыков, которые только может получить человек.

Понятно, почему и мне пришлось овладеть этим навыком.
Не могу похвастаться феноменальными способностями, и сказать, что это было просто.
Проходила разные тренинги, покупала курсы, книги. Прогресс был весьма посредственный.
Признаюсь честно, по началу просто моделировала конкурентов, естественно тех, кто достиг больших успехов в этой области.
Позже, я расскажу про книгу, которая перевернула всё в моём сознании.
И тогда все пазлы сошлись, всё то, чему я училась столько времени стало простым и понятным. Однако, основы все-таки были даны в обучении.

Текст – это Ваш продавец.

Но Ваш текст не может сделать то, что можете сделать Вы, продавая вживую. У текста нет харизмы. У текста нет голоса. Текст не может понравиться внешне.

Клиент может перескочить и начать читать с середины текста. Или сначала посмотреть цену. Потом перелистать вниз, сразу прочитать цены Вашего продукта или сервиса.

Вы не можете предугадать заранее, как клиент читать Ваш текст. Это минус, по сравнению с живой презентацией потому, что в живой презентации Вы можете использовать и свои вокальные данные, своё обаяние, харизму.

В чём же уникальные преимущества продающего текста?

Подумайте вот о чем, Вы сможете провести живую презентацию 10 раз в течение дня? Как насчет 100 раз? 1000 раз?

Тогда как Вы можете разослать свой продающий текст – всю презентацию сразу и 100.000 человек в течение минуты.

Все зависит от Вашей клиентской базы. При этом, Вы не тратите свое время. И можете сразу получить сотню заказов.

И более того, чтобы ваш клиент читал внимательно, вы можете свою презентацию написать в виде истории.
Тогда у него не будет особого выбора, как читать. Он прочитает всё подряд😊

Итог. Существуют 2 сценария продающего текста.

Есть те, кто читает тексты от первого и до последнего слова, а есть те, кто только бегло просматривает их.
Причём это касается всех текстов и коротких, и длинных.
Как вовлечь и тех и других? В этом основа продающего копирайтинга.

В следующий раз поговорим про Размер продающего текста. Заходите, будет интересно

В чем для вас ценность статьи? Мне интересно ваше мнение. Напишите в комментариях

2 комментария к “Секреты продающего текста”

  1. Лариса

    Извините, но стилистические и пунктуационные ошибки в тексте портят всё впечатление, возникают сомнения в профессионализме автора.

    1. Ирина Усова

      Лариса, я специалист в продажах. Я не копирайтер и не учитель словесности. У вас есть конкретные замечания? Слушаю вас)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

irinausova.ru