Что такое копирайтинг?
Копирайтинг – это умение продавать в текстах, мотивировать и убеждать печатным словом.
Копирайтинг один из самых важных бизнес навыков, которые только может получить человек.
Поговорим про секреты продающего копирайтинга.
Начнём с главного, что такое копирайтинг?
Копирайтинг – это умение продавать в текстах, мотивировать и убеждать печатным словом.
Копирайтинг один из самых важных бизнес навыков, которые только может получить человек.
Понятно, почему и мне пришлось овладеть этим навыком.
Не могу похвастаться феноменальными способностями, и сказать, что это было просто.
Проходила разные тренинги, покупала курсы, книги.
Прогресс был весьма посредственный.
Признаюсь честно, по началу просто моделировала конкурентов, естественно тех,
кто достиг больших успехов в этой области.
Позже, я расскажу про книгу, которая перевернула всё в моём сознании.
И тогда все пазлы сошлись, всё то, чему я училась столько времени стало простым и понятным. Однако, основы все-таки были даны в обучении.
Текст – это Ваш продавец.
Но Ваш текст не может сделать то, что можете сделать Вы, продавая вживую.
У текста нет харизмы. У текста нет голоса. Текст не может понравиться внешне.
Клиент может перескочить и начать читать с середины текста.
Или сначала посмотреть цену.
Потом перелистать вниз, сразу прочитать цены Вашего продукта или сервиса.
Вы не можете предугадать заранее, как клиент читать Ваш текст.
Это минус, по сравнению с живой презентацией потому, что в живой презентации Вы можете использовать и свои вокальные данные, своё обаяние, харизму.
В чём же уникальные преимущества продающего текста?
Подумайте вот о чем, Вы сможете провести живую презентацию 10 раз в течение дня?
Как насчет 100 раз? 1000 раз?
Тогда как Вы можете разослать свой продающий текст – всю презентацию сразу
и 100.000 человек в течение минуты.
Все зависит от Вашей клиентской базы.
При этом, Вы не тратите свое время. И можете сразу получить сотню заказов.
И более того, чтобы ваш клиент читал внимательно, вы можете свою презентацию
написать в виде истории. Тогда у него не будет особого выбора, как читать. Он прочитает всё подряд😊
Итог. Существуют 2 сценария продающего текста.
Есть те, кто читает тексты от первого и до последнего слова, а есть те, кто только бегло просматривает их. Причём это касается всех текстов и коротких, и длинных.
Как вовлечь и тех и других? В этом основа продающего копирайтинга.
В следующий раз поговорим про Размер продающего текста. Заходите, будет интересно
В чем для вас ценность статьи?
Мне интересно ваше мнение. Напишите в комментариях
2 комментария к “Секреты продающего текста”
Извините, но стилистические и пунктуационные ошибки в тексте портят всё впечатление, возникают сомнения в профессионализме автора.
Лариса, я специалист в продажах. Я не копирайтер и не учитель словесности. У вас есть конкретные замечания? Слушаю вас)