Образовательный Бизнес в Интернете

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в skype
Поделиться в email

4 правила сбора подписчиков без негатива

Email-маркетинг может быть эффективным инструментом для вас, но чтобы он заработал, нужно собрать базу подписчиков и не растерять ее. В этой статье я расскажу про правила сбора подписчиков без негатива.

Правило 1. Конфетно-букетный период

Нельзя насильно подписать куда-либо человека без его желания. Это сложно и, что важно, не эффективно. Получаете море негатива. Это очень знакомо в среде МЛМ. Хорошая школа выживания.)

Пример. Представьте себе 2 ситуации.

Первая.

Парень хочет познакомиться с девушкой на улице, кидается к ней, хватает за руки и тащит ее, называя прямой речью цель своего приставания. Какую реакцию он получит, с учетом, что девушка вполне приличная? Она его, в лучшем случае, просто оттолкнет и разозлиться.
И более того, в следующий раз обойдет стороной. Согласны?

Вторая.

Парень удивил чем-то, подарил цветы, конфеты, сделал комплименты. Красиво пригласил на свидание. На первом свидании вел себя галантно.
Словом, выполнил все ритуалы «конфетно-букетного» периода.
И даже, если, узнав друг друга поближе они разойдутся, этот человек останется в ее памяти и при новой встрече, она будет относится к нему со вниманием.

Вот так же происходит и в инфо-маркетинге. Надо дать повод обратить на себя внимание.
Человек, который говорит: «Мне некогда этим заниматься» теряет 99% успеха.

Как обратить на себя внимание в инфо-маркетинге?

Правило 2. Сделайте подарок в обмен на е-мэйл.

В большинстве своем новички собирают кучу продуктов, разных направлений для сбора подписчиков.
Как говорится, на кого бог пошлёт, лишь бы собрать больше подписчиков в надежде – кто-нибудь что-нибудь купит.

Однако, подумайте вот о чем:
что вам даст список подписчиков, у которых разные желания и хотелки.

Пример. Психологи часто продают счастливую жизнь.
Как-то на тренинге, я спросила у учеников, что для них счастье. Оказалось, что у каждого было своё понимание счастья: любовь, работа, бизнес, дети, построить дом, заработать много денег…

А теперь представьте, что вы собрали всех этих людей и что собираетесь им писать?
Как продавать, если у них совсем разные интересы? Как удовлетворить потребности, если у одного болит зуб, а другой срочно ищет вертолёт?)

Отсюда вывод – подарок должен помочь продавать платный продукт или разные продукты в этой теме. Он должен собирать не просто подписчиков, а людей, которые заинтересованы в ваших платных продуктах.
Тогда даже 100 заинтересованных людей дадут вам продаж больше, чем 1000 случайных.

Отсюда вывод – подарок должен помочь продавать платный продукт или разные продукты в этой теме. Он должен собирать не просто подписчиков, а людей, которые заинтересованы в ваших платных продуктах. Тогда даже 100 заинтересованных людей дадут вам продаж больше, чем 1000 случайных.

Правило 3. Выбор подарка

Что такое подарок в интернете и как его правильно выбрать. Лид-магнит – это бесплатный, но очень ценный продукт в обмен на емейл.
В чем заключается ценность? В результативности. За 5 минут понятно, что надо делать, чтобы получить результат.

Что это может быть?

Пошаговый план, набор инструментов и ресурсов, тест-опрос, мини-книги, шаблоны, видеокурс.

Как показать ваш бесплатный подарок (лид магнит) сразу многим людям и начать собирать подписчиков?

Правило 4. Подписная страница

Надо создать подписную страницу. Еще ее называют лендинг или одностраничник.

На странице ставится форма подписки, которая генерируется на сервисах. В прошлой статье я вам показала наиболее интересные сервисы.

В форму подписки (если сервис качественный) встраиваются специальные страницы для автоматизации как подписки, так и первых продаж.

Поделитесь в комментариях, что бы вы хотели узнать? Чтобы я показала технические настройки сервиса в котором работаю сама, мини курсами по шагам?
Например, как добавить продукт или как разместить уроки? Или вам нужен весь комплект, как создать воронку?

Или у вас другие задачи? Какие вопросы у вас сейчас в голове?

2 комментария к “4 правила сбора подписчиков без негатива”

  1. Статья на самом деле полезная . даже появились свои мысли и сравнения как все можно совместить со своим бизнесом.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

irinausova.ru