Образовательный Бизнес в Интернете

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в skype
Поделиться в email

Главное правило копирайтинга

Вы узнаете про главное правило копирайтинга, типы целевых аудиторий, про 3 категории клиентов. Вам важно понимать ваших идеальных клиентов и использовать эти знания при создании продающих текст

Самое главное правило копирайтинга.

Любой копирайтинг начинается с человека, до которого вам надо достучаться.
Подумайте, кому важно ваше предложение? У кого из людей есть потребность купить ваш продукт или выполнить необходимое вам действие?
Эти люди называются целевой аудиторией.

Ваш текст должен соответствовать потребностям целевой аудитории. Если вы попали в целевую аудиторию, то можете криво написать текст или пропустить необходимые блоки, ваше предложение сработает.

Главное правило - найти целевую аудиторию и понять ее потребности.

Например, вы психолог.
И когда вы продаете счастливое счастье, почему-то оказывается, что для каждого счастье – это очень разное понятие.
Для кого-то семья, для кого-то деньги, для кого-то дети, уважение и т.д.
И лечить всех одинаковой таблеткой нельзя, вас не поймут и не поверят.

Или вы учите создавать сайты.
Тогда одни приходят к вам, чтобы создать сайт и стать блогером, другие, чтобы создавать лендинги для воронки продаж, малый бизнес за своими потребностями и т.д.
А это требует разного подхода к программам. Согласны?

Поэтому лучше работать с людьми, которых вы понимаете, чьи интересы для вас важны. Ваша аудитория не всегда будет идеальна, поэтому вам придется принять и полюбить свою аудиторию, какой бы она не была.
Почему бы ее не выбрать самостоятельно в самом начале?

Что надо знать о клиентах изначально?

Типы целевых аудиторий.

Список существующих клиентов, если есть
Ваши партнеры
Новые клиенты - с ними дольше надо работать

Категории клиентов и как для них писать.

Первая категория клиентов.

Первая категория – это люди, которым нужна власть. Обычно, это визуалы.

К ним нужен особый подход – быстро, рублеными фразами выдаете свой материал.
Он должен быть эмоционален, цеплять и обещать результат. То есть используйте много глаголов, которые объясняют, куда вы пытаетесь привести людей.

Вторая категория клиентов.

Это люди, которым нужны и важны взаимоотношения… Они кинестетики.

Им важны теплые взаимоотношения, они ищут комфорт, дружбу, семью, любовь и так далее. Здесь тексты подаются мягко, эмоционально, по-женски

Третья категория клиентов.

Это дигиталы, специалисты, профессионалы-эксперты, особенно в компьютерной и финансовой сферах.

Им нужно выдавать максимальное количество информации в минимальную единицу времени. Их нужно грузить графиками, цифрами, таблицами.
Чем больше беспристрастной информации вы им даете, тем лучше они покупают.
Такие люди принимают решение при избытке технических данных, даже если в них не разбираются.
Только в этом случае они уважают вас как профессионала

Вам надо определиться, с кем вы хотите работать, а с кем нет.
На каких людей будет направлены ваши тексты?
Если вы выберите «на кого бог пошлет», готовьтесь к сливу денег на рекламу и к тому, что к вам придут «не те люди».

Какие идеи навеяла статья? Что пробудила? Мне интересно ваше мнение. Напишите в комментариях

1 комментарий к “Главное правило копирайтинга”

  1. Здравствуйте, Ирина. Статья безусловно полезная, но я не имею своих курсов, а хотелось бы… Пытаюсь заработать на партнёрских программах, правда слабо получается, да ещё в связи с переездом в другой город, полгода точно выпали, теперь заново приходиться чего-то начинать. Но я стараюсь, учусь у вас на курсе по лендингам. Спасибо вам за информацию.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

irinausova.ru