Образовательный Бизнес в Интернете

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в skype
Поделиться в email

Что такое Email-маркетинг

Маркетинг, если совсем просто, это организация продаж.
Email-маркетинг – это организация продаж через письма в интернете = это Email. Моя история

Маркетинг, если совсем просто, это организация продаж.

Большинство из нас, живущих в постсоветском пространстве и многие уверены, что продажи – это плохо, стыдно, это втюхивание, впихивание и прочие неприличные действия, которые ниже человеческого достоинства.
тем более, в интернете существует много негативных примеров.

Как написал один из моих подписчиков:
«я хочу зарабатывать, но мне противно даже произносить это слово продажа, а не только заниматься этим» …

Я тоже так думала, или примерно так, когда в «лихие 90-е» осталась одна с 2-мя маленькими детьми на руках
и без средств к существованию.

Мне пришлось засунуть свою гордость образованной женщины подальше и выживать.
Я просто ломала себя, нанимаясь продавцом, абсолютно ничего не смысля в продажах…
Это был опыт выживания. Кто-то на моём месте смирился бы, но это вообще не про меня. Я хотела знать больше...

На самом деле у нас был большой информационный голод, и мы просто очень мало знали, в том числе и про продажи.
Однако, времена меняются.

Когда в наш мир ворвался интернет, я с головой окунулась в новое. С тех пор прошло много времени, пройден путь приобретения знаний, проб и ошибок.
Поэтому в этой статье делюсь этим опытом.

А теперь что такое Email-маркетинг на самом деле?

Как понятно из названия – это организация продаж через письма, в интернете – это Email.
Email-маркетинг - это один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса.
Он позволяет выстраивать прямую связь между продавцом (человеком, брендом, компанией) и потенциальными клиентами.

Зачем это надо? В чем суть?

Представьте, вас что-то очень интересует, вы это хотите купить, но не знаете,
Где лучше?
Какие варианты выгоднее выбрать для себя?
В чем суть разных предложений?
Что интереснее и т.д.

И тут приходит человек (бренд, компания) и рассказывает вам обо всём, что вас интересует.
Отвечает на все ваши вопросы, внимательно относится к вашим пожеланиям.

Это убедит вас, что этот человек (бренд, компания) достоин вашего внимания?
Повысит вашу лояльность по отношению к нему?
Вы с большей охотой купите у него?
И в последствии предпочтёте его другим продавцам?

Вот это и называется маркетингом. А Email-маркетинг отличается только тем, что вы узнаете все через рассылку.

Вот вам простыми словами настоящие продажи. Заметьте, здесь обе стороны в выигрыше и продавец продаёт больше, и покупатель получает лучшее обслуживание.

Появилось ли у вас ощущение, что это не достойно вашего внимания или ниже вашего достоинства?
Думаю, что вопрос излишен.

Электронная почта остаётся для многих интернет-предпринимателей главным каналом рекламы и маркетинга.
Она позволяет взаимодействовать сразу с большой аудиторией и продвигать ваш бизнес без особых усилий и эффективно.

Другими словами, вы не каждому человеку говорите одно и то же, а многим сразу через цепочку заранее подготовленных писем.

Возможность создавать индивидуальные предложения для людей, подписавшихся на вашу рассылку, поднимает вас на ступеньку выше тех, кто продает в «лоб».

Email-маркетинг не требует дорогостоящих материалов – наоборот, все расходы связанные с ним ограничиваются оплатой сервиса рассылок.
Но подумайте, за эти деньги, что вы получаете взамен?

У меня вопрос, как вам такой образ правильного Email-маркетинга? Хотели бы вы такому научиться?

Есть несколько заблуждений насчет email-маркетинга, которые приобрели широкое распространение.
В следующей статье я расскажу про эти заблуждения.
Интересно?

Напишите под статьёй ваше мнение.

9 комментариев к “Что такое Email-маркетинг”

  1. Своя база — это хорошо. Но если нет возможности ее собирать: нет сайта и хостинга, может есть другой способ собирать базу? Хотелось бы узнать.

  2. Алексей

    Чтобы работать в еmail-маркетинге нужно прежде всего иметь свою базу подписчиков. Это очень доходный вид для заработка в интернете. При работе с Email-маркетингом прежде всего нужны знания и умения как работать, как набирать базу, как создавать подписку. Научится этому хотел бы. Имея базу подписчиков через рассылку, можно зарабатывать на партнерках и практически в любом проекте. Спасибо Ирина что Вы даете возможность этому научиться и рассматриваете эту тему доступно и понятно.

  3. Добрый день, Ирина! Действительно, через ЕМЕЙЛ МАРКЕТИНГ можно оповестить нескольких подписчиков, но я думаю, что сначала нужно найти этих подписчиков, знать их майлы, потом должен быть какой-то материал, чтобы заинтересовать человека, а уже потом, после его соглашения можно дать больше информации в виде воронки продаж. А так многие через это проходят, я не пробовал, так как если писать без знакомства, письма попадают в спам, и многие даже не рассматривают эти письма, так как много всяких мошенников крутится возле больших денег. И откуда они только узнают про успешных людей. Я больше предпочитаю разговаривать через скайп или личный кабинет, где я вижу человека и чувствую его тон.

  4. Ирина, Ваши достижения, успехи, результаты, желание поделиться своими знаниями и навыками с теми, кто хочет, но не знает как найти себя, с чего начать и как не остановиться, а продолжить развиваться дальше, Ваша поддержка- вызывают огромное уважение и доверие! Спасибо Вам. И сейчас предложили очень актуальную, важную тему, т.к. без email рассылок рассматривать инфобизнес нереально.

  5. Бактыгул

    Да. Хороший материал. Всё просто и доступно. В емайл — маркетинге обе стороны остаются в выигрыше. Надо только уметь им воспользоваться. Тут многим приходит на помощь автоворонка. Ведь так?!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

irinausova.ru