Вы узнаете про главное правило копирайтинга, типы целевых аудиторий, про 3 категории клиентов. Вам важно понимать ваших идеальных клиентов и использовать эти знания при создании продающих текст
Самое главное правило копирайтинга.
Любой копирайтинг начинается с человека, до которого вам надо достучаться.
Подумайте, кому важно ваше предложение?
У кого из людей есть потребность купить ваш продукт или выполнить необходимое вам действие?
Эти люди называются целевой аудиторией.
Ваш текст должен соответствовать потребностям целевой аудитории.
Если вы попали в целевую аудиторию, то можете криво написать текст
или пропустить необходимые блоки, ваше предложение сработает.
Главное правило - найти целевую аудиторию и понять ее потребности.
Например, вы психолог. И когда вы продаете счастливое счастье, почему-то оказывается,
что для каждого счастье – это очень разное понятие.
Для кого-то семья, для кого-то деньги, для кого-то дети, уважение и т.д.
И лечить всех одинаковой таблеткой нельзя, вас не поймут и не поверят.
Или вы учите создавать сайты. Тогда одни приходят к вам, чтобы создать сайт и стать блогером, другие, чтобы создавать лендинги для воронки продаж, малый бизнес за своими потребностями и т.д.
А это требует разного подхода к программам. Согласны?
Поэтому лучше работать с людьми, которых вы понимаете, чьи интересы для вас важны.
Ваша аудитория не всегда будет идеальна, поэтому вам придется принять и полюбить
свою аудиторию, какой бы она не была.
Почему бы ее не выбрать самостоятельно в самом начале?
Что надо знать о клиентах изначально?
Типы целевых аудиторий.
Список существующих клиентов, если есть
Ваши партнеры
Новые клиенты - с ними дольше надо работать
Категории клиентов и как для них писать.
Первая категория клиентов.
Первая категория – это люди, которым нужна власть.
Обычно, это визуалы.
К ним нужен особый подход – быстро, рублеными фразами выдаете свой материал.
Он должен быть эмоционален, цеплять и обещать результат.
То есть используйте много глаголов, которые объясняют, куда вы пытаетесь привести людей.
Вторая категория клиентов.
Это люди, которым нужны и важны взаимоотношения…
Они кинестетики.
Им важны теплые взаимоотношения, они ищут комфорт, дружбу, семью,
любовь и так далее. Здесь тексты подаются мягко, эмоционально, по-женски
Третья категория клиентов.
Это дигиталы, специалисты, профессионалы-эксперты,
особенно в компьютерной и финансовой сферах.
Им нужно выдавать максимальное количество информации в минимальную единицу времени.
Их нужно грузить графиками, цифрами, таблицами.
Чем больше беспристрастной информации вы им даете, тем лучше они покупают.
Такие люди принимают решение при избытке технических данных, даже если в них не разбираются.
Только в этом случае они уважают вас как профессионала
Вам надо определиться, с кем вы хотите работать, а с кем нет.
На каких людей будет направлены ваши тексты?
Если вы выберите «на кого бог пошлет», готовьтесь к сливу денег на рекламу
и к тому, что к вам придут «не те люди».
Какие идеи навеяла статья? Что пробудила?
Мне интересно ваше мнение. Напишите в комментариях
Здравствуйте, Ирина. Статья безусловно полезная, но я не имею своих курсов, а хотелось бы… Пытаюсь заработать на партнёрских программах, правда слабо получается, да ещё в связи с переездом в другой город, полгода точно выпали, теперь заново приходиться чего-то начинать. Но я стараюсь, учусь у вас на курсе по лендингам. Спасибо вам за информацию.
1 комментарий к “Главное правило копирайтинга”
Здравствуйте, Ирина. Статья безусловно полезная, но я не имею своих курсов, а хотелось бы… Пытаюсь заработать на партнёрских программах, правда слабо получается, да ещё в связи с переездом в другой город, полгода точно выпали, теперь заново приходиться чего-то начинать. Но я стараюсь, учусь у вас на курсе по лендингам. Спасибо вам за информацию.