Образовательный Бизнес в Интернете

Заблуждения про email-маркетинг

Есть несколько заблуждений насчет email-маркетинга, которые приобрели широкое распространение.
Я назову 3 заблуждения по поводу , чтобы уберечь вас от бесполезных действий.

3 заблуждения про email-маркетинг

Заблуждение 1. Email-маркетинг — это СПАМ.

Что такое спам?

Спам — это нежелательные рассылки без согласия получателей, что в свою очередь нарушает закон в любой стране мира.

Спамеры обычно собирают (или покупают) email- адреса из открытых источников без согласия получателей.

Е-mail-маркетинг – это сбор базы email адресов по их добровольному согласию, например за какой-нибудь подарок.

Заблуждение 2. Покупают люди, у которых много денег.

И спамеры старательно собирают email- адреса людей, имеющих деньги. А они все равно не покупают.

Почему?

Они не задумываются о том, кто эти люди? Что делают? Чем занимаются? В чем нуждаются на самом деле?
Они действуют по принципу "на кого бог пошлёт".

Запомните простую, но очень важную истину – покупают не те, у кого есть деньги, а те, кому ваше предложение ОЧЕНЬ НУЖНО!

Подумайте вот о чём:
Если у вас невыносимо болит зуб, вы не будете покупать холодильник, даже если цена ему 1 рубль?

Е-mail-маркетинг помогает выделить среди людей тех, кто заинтересован именно в нужной вам теме.

Например, если вы предлагаете научить зарабатывать на партнерках,
то будьте готовы, что ваша ЦА (целевая аудитория)– это люди с определенным желаниям узнать, как зарабатывать.
Вы сможете им помочь? Вы сами это умеете?

Или вы умеете создавать видеоролики, а это уже совсем другая аудитория творческих людей. У них совсем другие желания. И так в любой теме.

Как избавиться от спама?

1. Почистите свои почтовые ящики. У многих скопилось по 3-4 тысячи писем. Вы думаете, что обязательно прочитаете когда-нибудь... потом... Я вам гарантирую, не прочитаете никогда! Просто удалите разом все письма.

Я знаю, потому что сама когда-то тонула в рассылках. И знаете, что я почувствовала, когда удалила всё? Огромное облегчение, освобождение!

2. Открывайте письма, которые придут позже и смотрите, внизу письма, есть ли ссылка на отписку и работает ли она? Если есть, но тема больше вам не интересна, отписывайтесь. Если нет, смело отправляйте письма в спам.

3. Проверяйте папку спам на предмет случайного попадания туда любимых авторов. И жмите в меню "не спам" или создайте особую папку для нужных рассылок и пометьте важными письма от них. Остальное удаляйте

Заблуждение 3. Email-маркетинг — это рассылка электронной почты.

Еmail-рассылка — это только часть email-маркетинга. Рассылка — это простое действие без цели.

Еmail-маркетинг - это стратегия.
И сюда входит выстраивание длительных отношений, благодаря чему происходят повторные продажи регулярно.

А это требует хорошего мозгового штурма.

Суть стратегии - расписать результат, к которому вы хотите прийти.
Какие действия нужны? Где начальная и конечная точка? Какие промежуточные этапы надо пройти?

Прежде чем начать работу над любой рассылкой, поставьте чёткие цели и составьте плановый список. Какая бы цель ни была поставлена, вам надо строго следовать поставленному плану.

Появились ли у вас вопросы по итогам статьи? Или просветления? Поделитесь, что важного для вас вы нашли?

6 комментариев к “Заблуждения про email-маркетинг”

  1. Валентина

    Благодарю, Ирина за разъяснения, кое что понимала, но не совсем. А прочитала вашу статью и сразу всё встало на свои места.

  2. Очень правильно все проанализировано. У меня проблема именно из-за того, что «ящик трещит». А «убить» все одним махом — «руки» не поднимаются…

    1. Ирина Усова

      Фарид, могу дать совет, как я решилась.) Просто подумала, что я никогда не смогу прочитать эти письма. Затем потратила примерно полчаса на удаление. Как стало легко)) Проблема в том, что мы за мусором и хаосом пропускаем важное и главное

  3. Бактыгул

    Вы всё очень просто и понятно. Спасибо за дополнительную информацию.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

irinausova.ru