Есть несколько заблуждений насчет email-маркетинга, которые приобрели широкое распространение. Я назову 3 заблуждения по поводу , чтобы уберечь вас от бесполезных действий.
3 заблуждения про email-маркетинг
Заблуждение 1. Email-маркетинг — это СПАМ.
Что такое спам?
Спам — это нежелательные рассылки без согласия получателей, что в свою очередь нарушает закон в любой стране мира.
Спамеры обычно собирают (или покупают) email- адреса из открытых источников без согласия получателей.
Е-mail-маркетинг – это сбор базы email адресов по их добровольному согласию, например за какой-нибудь подарок.
Заблуждение 2. Покупают люди, у которых много денег.
И спамеры старательно собирают email- адреса людей, имеющих деньги.
А они все равно не покупают.
Почему?
Они не задумываются о том, кто эти люди? Что делают? Чем занимаются?
В чем нуждаются на самом деле? Они действуют по принципу "на кого бог пошлёт".
Запомните простую, но очень важную истину – покупают не те, у кого есть деньги,
а те, кому ваше предложение ОЧЕНЬ НУЖНО!
Подумайте вот о чём: Если у вас невыносимо болит зуб, вы не будете покупать холодильник,
даже если цена ему 1 рубль?
Е-mail-маркетинг помогает выделить среди людей тех, кто заинтересован именно в нужной вам теме.
Например, если вы предлагаете научить зарабатывать на партнерках,
то будьте готовы, что ваша ЦА (целевая аудитория)– это люди
с определенным желаниям узнать, как зарабатывать. Вы сможете им помочь? Вы сами это умеете?
Или вы умеете создавать видеоролики, а это уже совсем другая аудитория творческих людей. У них совсем другие желания. И так в любой теме.
Как избавиться от спама?
1. Почистите свои почтовые ящики. У многих скопилось по 3-4 тысячи писем. Вы думаете, что обязательно прочитаете когда-нибудь... потом... Я вам гарантирую, не прочитаете никогда!
Просто удалите разом все письма.
Я знаю, потому что сама когда-то тонула в рассылках. И знаете, что я почувствовала, когда удалила всё? Огромное облегчение, освобождение!
2. Открывайте письма, которые придут позже и смотрите, внизу письма, есть ли ссылка на отписку и работает ли она? Если есть, но тема больше вам не интересна, отписывайтесь. Если нет, смело отправляйте письма в спам.
3. Проверяйте папку спам на предмет случайного попадания туда любимых авторов. И жмите в меню "не спам" или создайте особую папку для нужных рассылок и пометьте важными письма от них. Остальное удаляйте
Заблуждение 3. Email-маркетинг — это рассылка электронной почты.
Еmail-рассылка — это только часть email-маркетинга.
Рассылка — это простое действие без цели.
Еmail-маркетинг - это стратегия. И сюда входит выстраивание длительных отношений, благодаря чему происходят повторные продажи регулярно.
А это требует хорошего мозгового штурма.
Суть стратегии - расписать результат, к которому вы хотите прийти. Какие действия нужны? Где начальная и конечная точка? Какие промежуточные этапы надо пройти?
Прежде чем начать работу над любой рассылкой, поставьте чёткие цели и составьте плановый список.
Какая бы цель ни была поставлена, вам надо строго следовать поставленному плану.
Появились ли у вас вопросы по итогам статьи? Или просветления?
Поделитесь, что важного для вас вы нашли?
Фарид, могу дать совет, как я решилась.) Просто подумала, что я никогда не смогу прочитать эти письма. Затем потратила примерно полчаса на удаление. Как стало легко)) Проблема в том, что мы за мусором и хаосом пропускаем важное и главное
6 комментариев к “Заблуждения про email-маркетинг”
Благодарю, Ирина за разъяснения, кое что понимала, но не совсем. А прочитала вашу статью и сразу всё встало на свои места.
Спасибо!!!
Очень правильно все проанализировано. У меня проблема именно из-за того, что «ящик трещит». А «убить» все одним махом — «руки» не поднимаются…
Фарид, могу дать совет, как я решилась.) Просто подумала, что я никогда не смогу прочитать эти письма. Затем потратила примерно полчаса на удаление. Как стало легко)) Проблема в том, что мы за мусором и хаосом пропускаем важное и главное
Вы всё очень просто и понятно. Спасибо за дополнительную информацию.
Все очень хорошо и правильно Вы разъяснили.