Маркетинг, если совсем просто, это организация продаж. Email-маркетинг – это организация продаж через письма в интернете = это Email. Моя история
Маркетинг, если совсем просто, это организация продаж.
Большинство из нас, живущих в постсоветском пространстве
и многие уверены, что продажи – это плохо, стыдно, это втюхивание, впихивание и
прочие неприличные действия, которые ниже человеческого достоинства. тем более, в интернете существует много негативных примеров.
Как написал один из моих подписчиков:
«я хочу зарабатывать, но мне противно даже произносить это слово продажа, а не только заниматься этим» …
Я тоже так думала, или примерно так, когда в «лихие 90-е» осталась одна с 2-мя маленькими детьми на руках и без средств к существованию.
Мне пришлось засунуть свою гордость образованной женщины подальше и выживать. Я просто ломала себя, нанимаясь продавцом, абсолютно ничего не смысля в продажах… Это был опыт выживания. Кто-то на моём месте смирился бы, но это вообще не про меня. Я хотела знать больше...
На самом деле у нас был большой информационный голод, и мы просто
очень мало знали, в том числе и про продажи. Однако, времена меняются.
Когда в наш мир ворвался интернет, я с головой окунулась в новое.
С тех пор прошло много времени, пройден путь приобретения знаний, проб и ошибок.
Поэтому в этой статье делюсь этим опытом.
А теперь что такое Email-маркетинг на самом деле?
Как понятно из названия – это организация продаж через письма,
в интернете – это Email.
Email-маркетинг - это один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса.
Он позволяет выстраивать прямую связь между продавцом (человеком, брендом, компанией) и потенциальными клиентами.
Зачем это надо? В чем суть?
Представьте, вас что-то очень интересует, вы это хотите купить, но не знаете,
Где лучше? Какие варианты выгоднее выбрать для себя? В чем суть разных предложений? Что интереснее и т.д.
И тут приходит человек (бренд, компания) и рассказывает вам обо всём, что вас интересует. Отвечает на все ваши вопросы, внимательно относится к вашим пожеланиям.
Это убедит вас, что этот человек (бренд, компания) достоин вашего внимания?
Повысит вашу лояльность по отношению к нему? Вы с большей охотой купите у него?
И в последствии предпочтёте его другим продавцам?
Вот это и называется маркетингом. А Email-маркетинг отличается только тем,
что вы узнаете все через рассылку.
Вот вам простыми словами настоящие продажи.
Заметьте, здесь обе стороны в выигрыше и продавец продаёт больше, и покупатель получает лучшее обслуживание.
Появилось ли у вас ощущение, что это не достойно вашего внимания или ниже вашего достоинства?
Думаю, что вопрос излишен.
Электронная почта остаётся для многих интернет-предпринимателей главным
каналом рекламы и маркетинга.
Она позволяет взаимодействовать сразу с большой аудиторией
и продвигать ваш бизнес без особых усилий и эффективно.
Другими словами, вы не каждому человеку говорите одно и то же, а многим сразу
через цепочку заранее подготовленных писем.
Возможность создавать индивидуальные предложения для людей, подписавшихся на вашу рассылку, поднимает вас на ступеньку выше тех, кто продает в «лоб».
Email-маркетинг не требует дорогостоящих материалов – наоборот, все расходы
связанные с ним ограничиваются оплатой сервиса рассылок.
Но подумайте, за эти деньги, что вы получаете взамен?
Вы собираете собственную базу заинтересованных людей;
Строите доверительный диалог между бизнесом и клиентом;
Получаете необходимые целевые действия от подписчиков;
И главное преимущество – автоматизация всех процессов
У меня вопрос, как вам такой образ правильного Email-маркетинга? Хотели бы вы такому научиться?
Есть несколько заблуждений насчет email-маркетинга, которые приобрели
широкое распространение. В следующей статье я расскажу про эти заблуждения. Интересно?
Напишите под статьёй ваше мнение.
10 комментариев к “Что такое Email-маркетинг”
Вероника
Всё это очень здорово, Ирина.
Успехов, Вам, и процветания.
Чтобы работать в еmail-маркетинге нужно прежде всего иметь свою базу подписчиков. Это очень доходный вид для заработка в интернете. При работе с Email-маркетингом прежде всего нужны знания и умения как работать, как набирать базу, как создавать подписку. Научится этому хотел бы. Имея базу подписчиков через рассылку, можно зарабатывать на партнерках и практически в любом проекте. Спасибо Ирина что Вы даете возможность этому научиться и рассматриваете эту тему доступно и понятно.
Добрый день, Ирина! Действительно, через ЕМЕЙЛ МАРКЕТИНГ можно оповестить нескольких подписчиков, но я думаю, что сначала нужно найти этих подписчиков, знать их майлы, потом должен быть какой-то материал, чтобы заинтересовать человека, а уже потом, после его соглашения можно дать больше информации в виде воронки продаж. А так многие через это проходят, я не пробовал, так как если писать без знакомства, письма попадают в спам, и многие даже не рассматривают эти письма, так как много всяких мошенников крутится возле больших денег. И откуда они только узнают про успешных людей. Я больше предпочитаю разговаривать через скайп или личный кабинет, где я вижу человека и чувствую его тон.
Ирина, Ваши достижения, успехи, результаты, желание поделиться своими знаниями и навыками с теми, кто хочет, но не знает как найти себя, с чего начать и как не остановиться, а продолжить развиваться дальше, Ваша поддержка- вызывают огромное уважение и доверие! Спасибо Вам. И сейчас предложили очень актуальную, важную тему, т.к. без email рассылок рассматривать инфобизнес нереально.
Да. Хороший материал. Всё просто и доступно. В емайл — маркетинге обе стороны остаются в выигрыше. Надо только уметь им воспользоваться. Тут многим приходит на помощь автоворонка. Ведь так?!
10 комментариев к “Что такое Email-маркетинг”
Всё это очень здорово, Ирина.
Успехов, Вам, и процветания.
Своя база — это хорошо. Но если нет возможности ее собирать: нет сайта и хостинга, может есть другой способ собирать базу? Хотелось бы узнать.
База — это группа людей, которым вы дали какую-то ценность. И тут без сайта и сервисов никак) Нет сайта? Создайте)
Чтобы работать в еmail-маркетинге нужно прежде всего иметь свою базу подписчиков. Это очень доходный вид для заработка в интернете. При работе с Email-маркетингом прежде всего нужны знания и умения как работать, как набирать базу, как создавать подписку. Научится этому хотел бы. Имея базу подписчиков через рассылку, можно зарабатывать на партнерках и практически в любом проекте. Спасибо Ирина что Вы даете возможность этому научиться и рассматриваете эту тему доступно и понятно.
Добрый день, Ирина! Действительно, через ЕМЕЙЛ МАРКЕТИНГ можно оповестить нескольких подписчиков, но я думаю, что сначала нужно найти этих подписчиков, знать их майлы, потом должен быть какой-то материал, чтобы заинтересовать человека, а уже потом, после его соглашения можно дать больше информации в виде воронки продаж. А так многие через это проходят, я не пробовал, так как если писать без знакомства, письма попадают в спам, и многие даже не рассматривают эти письма, так как много всяких мошенников крутится возле больших денег. И откуда они только узнают про успешных людей. Я больше предпочитаю разговаривать через скайп или личный кабинет, где я вижу человека и чувствую его тон.
Ирина, Ваши достижения, успехи, результаты, желание поделиться своими знаниями и навыками с теми, кто хочет, но не знает как найти себя, с чего начать и как не остановиться, а продолжить развиваться дальше, Ваша поддержка- вызывают огромное уважение и доверие! Спасибо Вам. И сейчас предложили очень актуальную, важную тему, т.к. без email рассылок рассматривать инфобизнес нереально.
Про хорошее, можно только сказать-ХОРОШО!
Полностью с Вами согласна. Очень нравится такой образ правильного е-mail-маркетинга.
Да. Хороший материал. Всё просто и доступно. В емайл — маркетинге обе стороны остаются в выигрыше. Надо только уметь им воспользоваться. Тут многим приходит на помощь автоворонка. Ведь так?!
Отличный материал! Ирина, благодарю!