Email-маркетинг может быть эффективным инструментом для вас,
но чтобы он заработал, нужно собрать базу подписчиков и не растерять ее.
В этой статье я расскажу про правила сбора подписчиков без негатива.
Правило 1. Конфетно-букетный период
Нельзя насильно подписать куда-либо человека без его желания. Это сложно и, что важно, не эффективно. Получаете море негатива. Это очень знакомо в среде МЛМ. Хорошая школа выживания.)
Пример. Представьте себе 2 ситуации.
Первая.
Парень хочет познакомиться с девушкой на улице, кидается к ней, хватает за руки и тащит ее, называя прямой речью цель своего приставания.
Какую реакцию он получит, с учетом, что девушка вполне приличная?
Она его, в лучшем случае, просто оттолкнет и разозлиться. И более того, в следующий раз обойдет стороной. Согласны?
Вторая.
Парень удивил чем-то, подарил цветы, конфеты, сделал комплименты. Красиво пригласил на свидание.
На первом свидании вел себя галантно. Словом, выполнил все ритуалы «конфетно-букетного» периода.
И даже, если, узнав друг друга поближе они разойдутся, этот человек останется в ее памяти
и при новой встрече, она будет относится к нему со вниманием.
Вот так же происходит и в инфо-маркетинге. Надо дать повод обратить на себя внимание.
Человек, который говорит: «Мне некогда этим заниматься» теряет 99% успеха.
Как обратить на себя внимание в инфо-маркетинге?
Правило 2. Сделайте подарок в обмен на е-мэйл.
В большинстве своем новички собирают кучу продуктов, разных направлений для сбора подписчиков. Как говорится, на кого бог пошлёт, лишь бы собрать больше подписчиков в надежде – кто-нибудь что-нибудь купит.
Однако, подумайте вот о чем:
что вам даст список подписчиков, у которых разные желания и хотелки.
Пример. Психологи часто продают счастливую жизнь.
Как-то на тренинге, я спросила у учеников, что для них счастье.
Оказалось, что у каждого было своё понимание счастья:
любовь, работа, бизнес, дети, построить дом, заработать много денег…
А теперь представьте, что вы собрали всех этих людей и что собираетесь им писать?
Как продавать, если у них совсем разные интересы? Как удовлетворить потребности, если у одного болит зуб, а другой срочно ищет вертолёт?)
Отсюда вывод – подарок должен помочь продавать платный продукт
или разные продукты в этой теме.
Он должен собирать не просто подписчиков, а людей, которые заинтересованы
в ваших платных продуктах. Тогда даже 100 заинтересованных людей дадут вам продаж больше,
чем 1000 случайных.
Отсюда вывод – подарок должен помочь продавать платный продукт
или разные продукты в этой теме.
Он должен собирать не просто подписчиков, а людей, которые заинтересованы
в ваших платных продуктах.
Тогда даже 100 заинтересованных людей дадут вам продаж больше,
чем 1000 случайных.
Правило 3. Выбор подарка
Что такое подарок в интернете и как его правильно выбрать.
Лид-магнит – это бесплатный, но очень ценный продукт в обмен на емейл. В чем заключается ценность? В результативности.
За 5 минут понятно, что надо делать, чтобы получить результат.
Что это может быть?
Пошаговый план, набор инструментов и ресурсов, тест-опрос, мини-книги, шаблоны, видеокурс.
Как показать ваш бесплатный подарок (лид магнит) сразу многим людям и начать
собирать подписчиков?
Правило 4. Подписная страница
Надо создать подписную страницу.
Еще ее называют лендинг или одностраничник.
На странице ставится форма подписки, которая генерируется на сервисах.
В прошлой статье я вам показала наиболее интересные сервисы.
В форму подписки (если сервис качественный) встраиваются специальные страницы
для автоматизации как подписки, так и первых продаж.
Поделитесь в комментариях, что бы вы хотели узнать? Чтобы я показала технические настройки сервиса в котором работаю сама, мини курсами по шагам? Например, как добавить продукт или как разместить уроки? Или вам нужен весь комплект, как создать воронку?
Или у вас другие задачи? Какие вопросы у вас сейчас в голове?
Ирина, у Вас все так структурировано, любая ваша статья — это пошаговая инструкция к действию, что большая редкость. Спасибо Вам за такой подход к своей работе.
Ну а мне, сейчас интересен Ваш комплект как создать воронку.
Ирина, Благодарю вас за предложенную помощь!, У меня сейчас много задач
и в силу возраста Все сразу, будет каша в голове. Пока осваиваю то что набрала.
А Вам Спасибо.
5 комментариев к “4 правила сбора подписчиков без негатива”
Ирина, у Вас все так структурировано, любая ваша статья — это пошаговая инструкция к действию, что большая редкость. Спасибо Вам за такой подход к своей работе.
Ну а мне, сейчас интересен Ваш комплект как создать воронку.
Ирина, Благодарю вас за предложенную помощь!, У меня сейчас много задач
и в силу возраста Все сразу, будет каша в голове. Пока осваиваю то что набрала.
А Вам Спасибо.
Мне интересен комплект, как создать воронку
Статья на самом деле полезная . даже появились свои мысли и сравнения как все можно совместить со своим бизнесом.
Прикольное сравнение 🙂 Очень полезная статья и легко запоминается. Благодарю!