Как построить информационный бизнес с нуля?

полетКакой инфобизнес вам нужен? В большинстве своем люди отвечают одинаково.

Первое, что он должен приносить большие доходы и второе, он должен по максимуму автоматизироваться. Хорошо!

Но как поступает большинство бизнесменов? Создают или заказывают свой продающий сайт, упаковывают и выставляют продукт за 300-500$, запускают трафик, а результата нет. И они говорят, все инфобизнес не работает, меня обманули!

А на самом деле надо просто понимать, как работают продажи и не более того.

Вот поэтому я решила написать эту статью для тех, кто хочет узнать,

как устроен практически любой инфобизнес?

откуда в инфобизнесе берутся клиенты?

почему клиенты покупают все больше?

как автоматизировать ваш Инфобизнес настолько, чтобы управлять им, отдыхая где-нибудь на Гаваях, к примеру 😉

Никогда не продавайте «в лоб», только сольете рекламные деньги. На самом деле конверсия таких продаж даже у больших магазинов 1 покупка на 1000 посетителей.

Почему? Да все просто, люди вас не знают и не понимают, почему они должны платить именно вам и что вы дадите взамен. Они вам НЕ ДОВЕРЯЮТ!!

Поэтому сначала убедите людей в том, что вы достойны их доверия, чтобы получать 6-значные доходы.

Прежде всего распишите весь путь вашего клиента от знакомства с вами и до завершающей фазы, предложения личного коучинга, стоимостью в сотни тысяч рублей.

Итак, первый шаг – подарок!

Привыкните прежде чем продавать, давать бесплатности, причем не всякий мусор, а действительно нечто ценное и полезное для ваших потенциальных клиентов. Это может быть книга, доступ к бесплатным материалам, чек-листы или еще что-то полезное. Информация полезная, но стоящая слишком больших денег – слишком много тоже не хорошо.

После этого ему можно предложить небольшой продукт стоимостью не более 10$, как показала практика, люди еще не готовы платить вам больше. А это сумма, которую не жалко, даже если есть сомнения в качестве и получении продукта.

Вот тут вам надо постараться, чтобы, увидев то, что получил, клиент понял, что вы даете не просто полезности быстро и качественно, но и бонусы. Кстати, с бонусами не переборщите, есть у меня такой негативный опыт – тоже продажи падают, люди не верят в халяву, хоть и хотят ееJ

Человек попадает к вам в рассылку, и вы можете ему слать еще много ценной информации.

Вот тут внимание! Ценности ТОЛЬКО по вашей теме! Потому что, если человек подписался узнать, как вязать носки, не захочет слушать, как космические корабли бороздят чьи-то просторыJ

По мере того, как вы даете людям полезный контент, они проникаются к вам доверием, начинают ценить вас, как эксперта.

И шаг номер два: тренинг или продукт.

Сам человек никогда не созреет к покупке вашего продукта, если от стоит 300-400$, даже если вы завалите его ценной информацией. Его надо к этой покупке подвести.

И правильный подход состоит в том, что человеку надо дать понять, что вот это только малая часть знаний и навыков, которые доступны только избранным. А эти избранные никто иной, как люди, купившие ваш тренинг или продукт и получившие доступ к вашему опыту и умениям в полной мере.

Кроме того, не забывайте напоминать подписчику, когда у вас стартует тот или иной тренинг. Просто люди не концентрируются исключительно на ваших материалах и не отслеживают, когда же вы его запустите.

Так что напоминайте, не слишком жестко, но и не слишком завуалировано, возможно, ваш тренинг — это действительно то, что человек ищет, но может пропустить.

Шаг три- тренинг 

Итак, вы проработали путь клиента, дали ему бесплатность, затем продали так называемый условно бесплатный продукт (за 10$). Затем дали ему полезный контент, подогрели его интерес к вашему тренингу и предложили купить, и он купил. Почему? Да просто вы сумели показать клиенту, что ваш тренинг — это именно то, что ему надо и что решает его проблему!

Вот так работает инфобизнес.

В своей школе инфобизнеса я ставлю перед собой задачу проводить такие тренинги, которые реально работают и дают людям необходимый результат.
Люди растут личностно, создают свои бизнес в интернете, повышают продажи. Почему это так важно? Да просто результаты моих клиентов — это рост и моего бизнеса, ко мне приходит еще больше клиентов.

А это, естественно, дает мне еще больше энергии для своего развития, ведь то, чем я обладаю, я могу делиться со своими подписчиками и клиентами. Поэтому мой совет: вкладывайтесь в своих клиентов и тогда получите главные призы:

ваши довольные клиенты приведут новых

вы получите отзывы, кейсы, которые можно показать и, ваши клиенты начнут зарабатывать все больше, а это значит, что они смогут покупать у вас более дорогие ваши продукты.

Результат:

выигрывают ваши студенты, растут с помощью вашего обучения

выигрываете вы, получая самых лояльных и платежеспособных клиентов

uspehКак у вас со всем этим?
Напишите в комментариях под этим видео, хотели бы вы узнать подробнее о создании информационного бизнеса с нуля? Насколько это для вас актуально — получать шестизначный доход?

Кстати, в ближайшее время я запускаю мастер группу, в которой будут размещены все мои видеокурсы, а также самые ценные видео по темам ваших запросов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники