Я начала создавать свои инфопродукты с 2010 года, меня, в то время интересовала больше техническая сторона этого дела. И, естественно, продукты создавались хаотично, без всякой логики и системы, как в песнях у чукчей – «что вижу, то пою».
Как много денег я теряла из-за этого!
Постепенно приходил опыт и понимание, почему так важно создавать линейку инфопродуктов.
Обычно большие эксперты стремяться сделать глобальные продукты и вывалить на головы клиентов всё и сразу – это большая ошибка и ее я так же не избежала.
Я поделюсь с вами своим опытом создания правильной линейки продуктов в этом курсе
ВАМ 100% БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ЭТОТ КУРС, ЕСЛИ:
Вы ни разу не делали свои инфопродукты и хотите узнать, как сделать сразу хорошо
Вы уже делали инфопродукты, но они почему-то плохо продаются
Вам нужны стабильные продажи, хаос в продажах вас не устраивает вы не знаете, как удержать клиентов на долго
Вы хотите стать востребованным специалистом по упаковке инфопродуктов и продавать свои услуги
Вы не знаете, какие форматы инфопродуктов бывают, как их создавать и какие инструменты для этого использовать
Руководитель двух проектов
Автор более 100 своих инфопродуктов
Моё обучение прошло более 1500 человек
Прошла более 20 тренингов по продажам в интернете у лучших тренеров Рунета,
не считая видео курсов по техническим задачам
Видео курс "Идеальная Линейка Инфопродуктов от А до Я" от практика с опытом работы c 2010 года, ПРЯМО СЕЙЧАС жмите на кнопку и забирайте на выгодных условиях!