Этап 2. Интерес → Рассмотрение/вовлечение
Он подписался на рассылку, зашел на сайт… и пропал.
Почему? Потому что вы давите или, наоборот, молчите. Как это исправить? Вот конкретные рекомендации.
1. Не бросайте его одного.
Автоворонка писем/постов (пример):
- 1 день → «Вот гайд, который ты запрашивал»
- 3 день → «Как у тебя с внедрением? Вот еще кейс»
- 7 день → «Специально для тебя скидка 20%»
Чат-боты в соцсетях с вопросами:
«Какой вопрос по теме для тебя самый важный?»
2. Дайте попробовать.
Бесплатный урок, демо-версия, тест-драйв — что угодно, лишь бы человек «пощупал» продукт.
Вывод: веди за руку, а не жди пока это сделают твои конкуренты.
“Снимите корону” и будьте ближе к клиентам, так заработаете уважение и “сарафанку” — вас будут рекомендовать друзьям и знакомым!
Про все этапы продаж можно прочитать в статье «Основные этапы воронки» по ссылке https://irinausova.ru/osnovnye-etapy-voronki-prodazh/
