Как сделать так, чтобы покупали снова и снова. Так не бывает, скажете?
Могу показать свои результаты. На картинке можно посмотреть, сколько раз купил человек.
Заключительный Этап: Лояльность.
Продал один раз — и забыл? Неэффективно.
Дешевле вернуть старого клиента, чем искать нового.
Спасибо после покупки.
Не просто «Спасибо за заказ», а «Вот бонус для следующей покупки».
Напоминай о себе полезностями.
Раз в месяц — письмо с советами по использованию продукта.
Персональные предложения («Для вас скидка на доп. услугу»).
Проси отзывы и рекомендации, не стесняйся.
«Понравилось? Расскажи друзьям — дадим скидку им и тебе»
Вывод: Продажи не заканчиваются на первом чеке.С клиентами тоже надо работать! Набросай варианты, которые пришли тебе в голову после прочтения этой статьи, пока они не вылетели из головы!
Важно, каждый продукт надо продавать ОТДЕЛЬНО
Бонус.
Где чаще всего обламывается воронка (и как это исправить)
- Шаг 1 → Шаг 2 (много просмотров, мало заинтересованных) →
Не та аудитория или слабый оффер. - Шаг 3 → Шаг 4 (есть заявки, но нет продаж) →
Не доработаны возражения или нет доверия. - После покупки клиент исчезает → Нет продуманной системы удержания.
Фишка: Замеряй конверсию на каждом этапе и усиливай слабые места.
Итог. Воронка — это не схема, а живой процесс.
Каждый этап нужно тестировать и улучшать.
Если хочешь разбор твоего бизнеса — запишись здесь https://usovairin.rubitime.ru,
сделаю бесплатный разбор. 😉

Отличные советы, спасибо!