Онлайн Бизнес для экспертов

Делюсь секретами создания и упаковки инфопродуктов

family-computer-time
На первом этапе каждый начинающий инфобизнесмен строит свой бизнес в основном на книгах и тренингах, ну, возможно,  еще на видео курсах.

 Это приносит результаты, безусловно и можно легко дойти до 300.000 рублей в месяц и более.
Начнем с самого начала, потому что (так было у меня, не думаю, что у вас иначе) сразу после прочтения первой фразы, возникает ответ: «Этого я никогда не смогу сделать!» Какие курсы? А как книги писать? Какие тренинги? Я и слова на публику не произнесу!
Все правильно, так я думала еще некоторое время назад…

Но оставим лирику и вперед к знаниям! Дорогу осилит идущий!)

Секреты создания электронных книг

Итак,  первый продукт, который каждый из вас может и должен сделать это электронная книга. Ваша экспертность должна упаковываться. Чтобы на нее приятно было смотреть, а так же читать. И все  это уже зависит от вас.
Но прежде чем я перейду к технической стороне этого вопроса, давайте проясним некоторые вопросы.

1 шаг.  Зачем вам эта книга?

 1.  Вы хотите заработать?
 2.  Хотите, чтобы она привела  к вам клиентов?
 3. Помогла вам показать людям вашу экспертность?
 4. Она просто для вас очередной этап вашего развития?

В любом случае, определитесь,  для чего вам книга.  

2 шаг. Для кого вы пишете свою книгу?

Кто ваш будущий читатель?
1. Пол
2. Возраст
3. Сколько ему лет?
4. Чем занимается?
5. Что любит, а что не любит?
6. К чему стремится?
7. Чего хочет от жизни?
8. Что у него болит?
9. С какой ноги он встает по утрам?

…и так далее…  Вы должны знать о нем все! Это называется составить аватар клиента.
Зачем это надо?  Когда вы точно будете знать, какой человек вам нужен и интересен, вам очень легко будет писать для него книгу.
Вы будете представлять его реакцию, вы будете с ним спорить, соглашаться, отвечать на его вопросы. От этого ваша книга станет гораздо более ценной и интересной.
Вы сможете ответить на главный вопрос, чем ваша книга может помочь человеку.

3
шаг. Как выбрать тему?

Для выбора темы вашей книги надо, чтобы то, о чем вы пишете было:
1. Интересно  вам
2. Помогало человеку, для кого вы пишете
3. Написана сразу, как только вам пришла эта мысль, иначе она просто сгорит в пучине текущих дел…

При этом совершенно не надо изобретать велосипед , просто найдите людей, которые уже решают эту проблему, переработайте через призму своего понимания и пишите!
И еще одно, не пытайтесь в одной книге рассказать обо всем сразу. Дробите темы на подтемы. Это только улучшит качество ваших книг!

4
шаг. Как понять, будет ли ваша книга  полезна?

Тут вам прежде всего надо определить, какой результат будет у читателя, после  прочтения  вашей  книги. Чем больше конкретики и меньше воды, тем больше пользы и тем более востребованной будет ваша книга.
Пусть объем вашей книги будет совсем маленьким, но ее содержание должно быть очень результативным.
С другой стороны, у вас должны быть много разных книг  и большого объема, энциклопедического характера и маленькие.
Это лишь утвердит ваш статус эксперта в одной или нескольких темах.

5 шаг. Проверьте конкуренциюна рынке

На этом этапе вам надо просто зайти в книжные интернет-магазины(славься Googie и Yandex во веки веков)  и проверить, какие книги продаются и по каким темам.
 Если рынок заполнен вашей темой и именно в таком ключе, как вы пишете, вам просто следует преобразовать немного ваш шедевр, ибо не всегда конкуренция это плохо. Если покупают у них, почему бы не купить у вас.

 

6 шаг. Ваша личность

В большинстве случаев, людей интересует, чью книгу они покупают. Поэтому желательно, чтобы у вас была короткая история о вас, например как вы решили эту проблему или какая-то другая причесанная интересная история. Только пусть она будет правдой или приглаженной правдой, ложь всегда чувствуется и сильно отталкивает читателя.

 

7 шаг. Проверьте, как реагируют люди

Прежде чем делать окончательный вариант книги, дайте отдельные главы на своем блоге для читателей,  посмотрите,  какая реакция на них у людей.  Какова статистика просмотров, какие комментарии оставляют люди. Если тема неинтересна и людей  не собирает, значит надо дорабатывать и перерабатывать книгу. Или просто взять другую тему. Эта предварительная проверка избавит вас от лишних телодвижений…

8 шаг. Написание и упаковка электронной  книги

Вот об этом мы обязательно поговорим, но только в следующий раз. Этот шаг я постараюсь рассказать более подробно в видео формате, чтобы сразу было понятно всем.
А сейчас я прощаюсь с вами… Если статья была полезна для вас, нажмите кнопки социальных сетей. Если возникли какие-то мысли по теме, поделитесь в комментариях.

1 комментарий к “Делюсь секретами создания и упаковки инфопродуктов”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.