Образовательный Бизнес в Интернете

Как продавать знания в интернет [Cпособ №6]

И еще один не очевидный способ продажи ваших знаний через интернет, но весьма продуктивный, который можно поставить на автопилот.

СПОСОБ №6.
ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ РЕКУРЕНТНЫЕ (АВТОМАТИЧЕСКИЕ) ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ПЛАТЕЖИ

Вы создаете мастер-группу или вип клуб по вашей теме, где размещаются материалы очень ценные и полезные.

Продажи запускаются по базе подписчиков или иным способом, см. предыдущие способы продаж инфопродуктов.

После чего, последующие платежи списываются автоматически ежемесячно одинаковыми суммами.

По прохождению назначенного срока n-ная сумма сама списывается с карты покупателя, пока он не отпишется.

Пример моего продукта с ежемесячными платежами Бизнес-клуб

“Технические секреты от Ирины Усовой” .

Закрытый клуб, где размещаются более 100 видео уроков по созданию и масштабированию образовательного бизнеса.

Систематически пополняется актуальными материалами.

Для всех последующих автоматических продаж вам не нужно продавать, вам нужно просто удерживать интерес пользователей, чтобы они не отписывались.

navykiКЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:

Создание ценного и полезного контента

Привлечение трафика

Знание сервисов, поддерживающих рекурентные платежи.

vygodaВЫГОДЫ:

Стабильный и прогнозируемый регулярный источник дохода,

При больших объемах может полностью заменить все остальные продукты и модели продаж.

Хорошая конверсия в первую прокупку, из-за низкой ежемесячной цены.

minusНедостатки:

Требуется время чтобы раскачать эту модель на хорошую ежемесячную прибыль

Высокие требования к продукту.

razdel

Напишите в комментариях ваше мнение об этом варианте.
Как вы считаете, достоин ли этот способ вашего внимания и планируете ли вы реализовать его в ближайшее время?

Если способ интересен, поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соц. сетей. Ваши друзья так же имеют право узнать об этом.

1 комментарий к “Как продавать знания в интернет [Cпособ №6]”

  1. Всех приветствую. Считаю, материал нужный, интересный, заслуживает внимания и продвижения.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.