Сегодня поговорим о самом главном в любом виде интернет бизнеса, о подписной странице и, самое основное, что она даст вам.
Подведем итоги. Предположим, у вас уже есть ваша экспертность.
Вы уникальная личность со своими собственными интересами. У вас есть некий жизненный или профессиональный опыт. На основании выбранной вами темы, вы написали полезную книжку, которая решает 3-5 проблем определенного круга людей.
Теперь логично предположить, что надо найти этих людей, не так ли?
Ведь вам нужны посетители вашего будущего магазина?
Но не просто посетители, вам нужны постоянные клиенты!
Так вот, смысл подписной страницы именно в том,
чтобы посетителей сделать вашими постоянными клиентами.
Тогда вы сможете предлагать им новости вашего магазина,
вы сможете показать им, что вы действительно эксперт в своей теме,
они узнают обо всех скидках и новых продуктах!
А теперь по деньгам. Что вам дадут подписчики?
Конверсия покупок составляет 1-3%. Что это значит? Считаю по минимуму:
100 человек даст вам 1 продажу,
1000 – 10 продаж;
10000 – 100 продаж;
Это работает у всех!
Теперь если ваш продукт самый дешевый стоит от 300 до 500 рублей, посчитайте ваши возможные доходы. И это только на одном дешевом продукте, а если их несколько?
А если линейка продуктов от 300 до 30000?
Теперь вы понимаете, откуда такие деньги у инфобизнесменов?
При этом все это заработано своим собственным трудом! Некоторые виды дохода можно автоматизировать, только добавлять новые продукты.
Это поверьте моему опыту, тяжелый труд, особенно вначале. Но оно того стоит, не так ли?
Оставьте свой отзыв или вопрос ниже в форме.