Онлайн Бизнес для экспертов

3 главные выгоды своей автоворонки

Зачем вам создавать автоворонку? В чём выгоды этой волшебной системы? В этой статье как раз об этом.

Кто станет спорить с тем, что автоворонки – это самый выгодный способ привлечения целевых клиентов.

Кто станет спорить с тем, что автоворонки – это самый выгодный способ привлечения целевых клиентов.

Вряд ли мы найдем такого человека, но тогда возникает резонный вопрос: почему же это делают только единицы?

Речь идёт не о воронках в соц. сетях, а о простой, е-mail рассылке, которая и сегодня живее всех живых и каждый день приносит мне много ценного.

Возможно, не для всех очевидно, какие выгоды вы получите?

Но скорее всего, большинство боится технических задач. Ведь на первый взгляд, сервисы такие замороченные!
Пока будешь разбираться, потеряешь и деньги, и время…

На сколько очевидны для вас выгоды от автоворонки?
Что вам мешает создать такой ценный источник дохода? Какие у вас самые трудные задачи?

Напишите прямо сейчас честно в комментариях.

11 комментариев к “3 главные выгоды своей автоворонки”

    1. Ирина Усова

      Спасибо, Татьяна, за честность! И вы получите отличную возможность на бесплатном тренинге «Свой блог за 3 дня» изменить это! Запишитесь!

  1. Меня очень интересует тема автоворонок. Понимаю значение автоворонки в построении бизнеса. Особых трудностей не вижу, технически все можно изучить и настроить, особенно — если рядом наставник. А вот своих продуктов нет. Придется поработать над этим вопросом.

  2. Правильно настроенная воронка продаж может позволить нам значительно и очень существенно увеличить наши текущие результаты.
    Если продвигать какой-то партнерский продукт это привлечь внимание, а это очень трудно. Нужно внести какую-то изюминку, чтобы значительно и выгодно отличаться от большинства других предложений на рынке. Специалисты делают быстро и качественно , и получают сливки. А новички все что останется.

    1. Ирина Усова

      Елена, обратите внимание на специалистов. Это люди со своей темой, со своим сайтом и своим продуктом. И чтобы вы их не только догнали, но и перегнали, вам всё это нужно сделать. Хорошо зарабатывающие партнёры должны знать и делать ничуть не меньше авторов.

  3. Здравствуйте, Ирина! Я напишу здесь. У меня пока нет своих продуктов и поэтому нечего продавать и предлагать. Раньше я проходила один курс у другого автора, и там я заводила автовебофис. Сделала детскую книгу со сказками и предлагала своим знакомым. Рассылка получилась, но дальше дело не пошло, так как пока у меня нет своих продуктов и подписчиков, а рекламой я тогда не занималась.

    1. Ирина Усова

      Это очень классная тема, Галина. Важно понимать, что вы в теме будете продавать)

  4. В первую очередь мешает недостаток знаний. Нужно многое освоить, от смутных представлений о предмете до конкретных знаний не самый простой путь. Нет продукта, который можно предложить. Хотя я сейчас вкладываю много времени и сил в обучение, результата, который бы меня устроил, пока нет.

    1. Ирина Усова

      Спасибо, Елена, за ваше мнение. Может имеет смысл чётче обозначить результат, к которому вы идёте?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.