Зачем вам создавать автоворонку? В чём выгоды этой волшебной системы? В этой статье как раз об этом.
Кто станет спорить с тем, что автоворонки – это самый
выгодный способ привлечения целевых клиентов.
Кто станет спорить с тем, что автоворонки – это самый
выгодный способ привлечения целевых клиентов.
Вряд ли мы найдем такого человека, но тогда возникает резонный вопрос:
почему же это делают только единицы?
Речь идёт не о воронках в соц. сетях, а о простой, е-mail рассылке,
которая и сегодня живее всех живых и каждый день приносит мне много ценного.
Возможно, не для всех очевидно, какие выгоды вы получите?
Она соберёт вам базу подписчиков по нужной вам теме – целевых людей = потенциальных клиентов.
Она заберёт на себя 100% работы по налаживанию отношений с каждым подписчиком, будет отправлять письма, продавать за вас и отправлять продукты после оплаты
Вы сможете зарабатывать: продавая по базе самые простые, не дорогие продукты, делая платную рассылку писем авторов по своей базе (цена рассылки зависит от величины базы), продавать партнёрские продукты в эту рассылку и т. д.
Но скорее всего, большинство боится технических задач.
Ведь на первый взгляд, сервисы такие замороченные!
Пока будешь разбираться, потеряешь и деньги, и время…
На сколько очевидны для вас выгоды от автоворонки?
Что вам мешает создать такой ценный источник дохода? Какие у вас самые трудные задачи?
Меня очень интересует тема автоворонок. Понимаю значение автоворонки в построении бизнеса. Особых трудностей не вижу, технически все можно изучить и настроить, особенно — если рядом наставник. А вот своих продуктов нет. Придется поработать над этим вопросом.
Правильно настроенная воронка продаж может позволить нам значительно и очень существенно увеличить наши текущие результаты.
Если продвигать какой-то партнерский продукт это привлечь внимание, а это очень трудно. Нужно внести какую-то изюминку, чтобы значительно и выгодно отличаться от большинства других предложений на рынке. Специалисты делают быстро и качественно , и получают сливки. А новички все что останется.
Елена, обратите внимание на специалистов. Это люди со своей темой, со своим сайтом и своим продуктом. И чтобы вы их не только догнали, но и перегнали, вам всё это нужно сделать. Хорошо зарабатывающие партнёры должны знать и делать ничуть не меньше авторов.
Здравствуйте, Ирина! Я напишу здесь. У меня пока нет своих продуктов и поэтому нечего продавать и предлагать. Раньше я проходила один курс у другого автора, и там я заводила автовебофис. Сделала детскую книгу со сказками и предлагала своим знакомым. Рассылка получилась, но дальше дело не пошло, так как пока у меня нет своих продуктов и подписчиков, а рекламой я тогда не занималась.
В первую очередь мешает недостаток знаний. Нужно многое освоить, от смутных представлений о предмете до конкретных знаний не самый простой путь. Нет продукта, который можно предложить. Хотя я сейчас вкладываю много времени и сил в обучение, результата, который бы меня устроил, пока нет.
11 комментариев к “3 главные выгоды своей автоворонки”
Продукты есть, проекты есть — технически не знаю, как это сделать и как потом продвигать… 🙁
Спасибо, Татьяна, за честность! И вы получите отличную возможность на бесплатном тренинге «Свой блог за 3 дня» изменить это! Запишитесь!
Меня очень интересует тема автоворонок. Понимаю значение автоворонки в построении бизнеса. Особых трудностей не вижу, технически все можно изучить и настроить, особенно — если рядом наставник. А вот своих продуктов нет. Придется поработать над этим вопросом.
Верное решение)
Правильно настроенная воронка продаж может позволить нам значительно и очень существенно увеличить наши текущие результаты.
Если продвигать какой-то партнерский продукт это привлечь внимание, а это очень трудно. Нужно внести какую-то изюминку, чтобы значительно и выгодно отличаться от большинства других предложений на рынке. Специалисты делают быстро и качественно , и получают сливки. А новички все что останется.
Елена, обратите внимание на специалистов. Это люди со своей темой, со своим сайтом и своим продуктом. И чтобы вы их не только догнали, но и перегнали, вам всё это нужно сделать. Хорошо зарабатывающие партнёры должны знать и делать ничуть не меньше авторов.
Здравствуйте, Ирина! Я напишу здесь. У меня пока нет своих продуктов и поэтому нечего продавать и предлагать. Раньше я проходила один курс у другого автора, и там я заводила автовебофис. Сделала детскую книгу со сказками и предлагала своим знакомым. Рассылка получилась, но дальше дело не пошло, так как пока у меня нет своих продуктов и подписчиков, а рекламой я тогда не занималась.
Это очень классная тема, Галина. Важно понимать, что вы в теме будете продавать)
В первую очередь мешает недостаток знаний. Нужно многое освоить, от смутных представлений о предмете до конкретных знаний не самый простой путь. Нет продукта, который можно предложить. Хотя я сейчас вкладываю много времени и сил в обучение, результата, который бы меня устроил, пока нет.
Спасибо, Елена, за ваше мнение. Может имеет смысл чётче обозначить результат, к которому вы идёте?
Пишем здесь, что мешает?