Я расскажу сегодня про 10 способов увеличения конверсии. Очень актуальная тема, особенно для тех, кто начинает. Обычно, когда человек говорит: «Я это уже знаю»,- это означает: «Но не делаю». Поскольку знаний много не бывает, возможно, кто-то применит эти знания прямо сейчас
Что такое конверсия и почему ее надо повышать, а самое главное, как это делать. Например, к вам на продающую страницу зашло 100 человек, из них купило только 3. Это значит, что конверсия в покупку составила 3:100х100%=3%. То же относится и подписной странице. Теперь понятно, почему ее надо повышать. От этого зависит успешность всего вашего предприятия: либо количество подписчиков, либо покупателей. Идем дальше, важно, как увеличить конверсию сайта?
1 секрет. Оптимизация в браузерах.
Когда вы сделали сайт, проверьте его во всех браузерах Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer и т.д.. Потому что то, что видите вы, не всегда совпадает с тем, что видят ваши посетители. На этом вы теряете больше 10% трафика. Вам это надо? Нет!
Для этого можно использовать несколько специальных сервисов. Наиболее простой (и бесплатный) из них browsershots или дайте запрос в поисковике, как проверить сайт в браузерах. Вам выдадут массу полезных сервисов.
2 секрет. Контакты на всех страницах.
Это особенно актуально для продающего сайта. Ваши контакты не должны быть спрятаны за семью печатями. Их надо расположить так, чтобы клиент в любое время смог с вами связаться по телефону, найти вас на карте и приехать, например.
Кроме удобства, это еще великолепный триггер, вызывающий доверие к вам.
Чем более вы открыты, тем больше к вам доверия.
3 секрет. Вкладки «О компании» или «О себе»
Ваш клиент должен знать о вас самую важную информацию, ваши сертификаты, лицензии, награды и так далее. Если всего этого у вас еще нет, просто расскажите немного о себе. Кто вы, ка долго в теме, вообще свою историю и почему вам можно доверять.
4 секрет. Удобная навигация.
Облегчите вашему клиенту доступ ко всем страницам. Удобство расположения кнопок и ссылок так же поможет. Люди не должны выискивать информацию, она должна быть прямо под руками. Посмотрите на меню, все ли видно сразу, обратите внимание на цвета и шрифты.
5 секрет. Доступность товара.
Уменьшите количество шагов до покупки. Важно, чтобы клиент не устал кликать по наводящим кнопкам. Чем ближе и доступнее товар, тем быстрее человек хочет его взять.
6 секрет. Кнопка действия
Кнопка действия всегда должна быть перед глазами клиента. Не стесняйтесь показывать ее несколько раз. Человек не должен искать ее по всему сайту. Представьте, что у вас длинная страница и одна кнопка. Человеку просто лень будет искать и возвращаться, облегчите его задачу, не дайте ему отвлечься на другое.
7 секрет. Гарантия возврата денег.
Дайте своему покупателю 100% гарантию возврата денег, если его не устроит товар. Когда вы приходите в магазин, вам дают гарантийный талон. Сделайте для своего клиента нечто подобное. Это так же расположит к вам человека.
8 секрет. Отзывы.
Правильно составляйте отзывы. Здесь обязательно должна быть фотография, заголовок. Чем более живой отзыв будет, тем больше к вам доверие. Идеально, если отзыв на видео. Фальшивые отзывы оттолкнут от вас клиента..
9 секрет. Мощный заголовок.
Заголовок очень важен, чтобы сразу найти именно вашу целевую аудиторию. Человека должно сразу захватить название, зацепите его интерес, вызовите желание читать дальше и дайте надежду на решение именно его проблемы.
10 секрет. Тестируйте цвета сайта.
Как известно, человек любит покупать в хорошем настроении. Тестируйте цвета сайта, при этом проверяйте конверсию. Для этого применяйте сплит-тестирование. Это кода создается не 1 сайт, а например 3, запускаются по 30% и проверяется конверсия. После проверки выберите сайт, имеющий наибольшую конверсию.
Напишите в комментариях, насколько статья была полезна для вас. Остались ли какие-то вопросы?