Шесть правил создания страниц подписки

magazinС чего начинается любой бизнес в сети? Разберем пример: в реале, допустим, у Вас магазин, что Вам надо прежде всего сделать, чтобы успешно продавать? Предположим, Вы вложили средства и силы и у Вас не просто магазин, а супер магазин с изумительным дизайном, шикарным и востребованным товаром, но находится он у Вас в пригороде, где и живут-то две-три старушки-веселушки. Отсюда вопрос, будет ли Ваш магазин продавать? Нет конечно!

Кому Вы будете продавать? У Вас нет посетителей, заинтересованных купить его у Вас!

 Точно так же и в интернете происходит. Пока у Вас нет подписной базы, у вас нет и бизнеса, чем бы Вы не занимались. Причем Вам нужна не просто база людей, а людей, заинтересованных в Вашем продукте, а это уже целевая аудитория!

 Поэтому основное, что Вам надо сделать, это собрать целевую аудиторию или базу подписчиков. Я уже говорила ранее, что когда у Вас появляется база от 1000 человек, по статистике 1 человек равен 1$, такова статистика!  Кроме того, у Вас появляются и денежные предложения о сотрудничестве и другие возможности для заработка на своем сайте. Но об этом позже, мы еще до этого уровня не дошли, к сожалению, а может и к счастью, поскольку самое интересное впереди!

 Так с чего же надо начинать? Первое и очень правильное решение это создать подписную страницу с формой подписки. После создания подписной страницы, Вы должны будете начать собирать подписчиков. Как это надо делать, я расскажу Вам в следующей статье.

 А пока несколько советов по созданию эффективных подписных страниц. Первое, что Вам необходимо сделать, это найти по Вашей теме какой-нибудь полезный материал для того, чтобы дать его человеку за подписку. Это могут быть мини книги, аудио или видео записи подборка лучших статей блога, например. Это важно еще и потому, что это уже первый шаг доверия к Вам. Вы не просто даете материал, но материал нужный, востребованный и что немаловажно, бесплатный.

 Теперь шесть правил создания эффективных страниц:

1. Содержание страницы должно быть простым и интересным и привлекательным. Но ничего лишнего, никакий ссылок, даже на Ваш сайт. Используйте качественную графику. Это покажет Ваш профессионализм.

 2. Заголовок должен быть коротким и емким по содержанию. Он должен спрашивать, интриговать и давать повод подумать!

 3. Подзаголовок как бы дополняет и продолжает заголовок, раскрывает слегка проблему. Не надо делать его слишком длинным, одно два предложения.

4.  Предлагаемый продукт имеется ввиду его внешний вид, должен привлекать. Когда Вы хотите купить какой-нибудь товар, Вы сначала смотрите и щупаете, так ведь? Так и здесь, дол;на быть картинка, например 3D обложка, например.

 5. Выгоды это еще один способ заинтриговать посетителя. Не пишите как, напишите что он получит, составьте список выгод, которые получит человек, подписавшийся на Вашу рассылку.

 6. Форма подписки не надо использовать скучные и серые формы. Они должны быть яркими. Форму подписки я беру с сервиса smartresponder.ru . Мне нравится этот сервис. Он прекрасно функционирует и еще очень большое преимущество, пока ваша база не достигнет 50000 писем аккаунт бесплатный. Кроме того, там есть видео-уроки и техническая поддержка, которые очень помогут вам на начальном этапе. Кроме того, формы отлично генерируются и на этом сервисе  Генератор Подписных и Продающих Страниц для WordPress!

 Еще один совет, смотрите, как сделаны страницы, которые вас захватывают у Ваших конкурентов и делайте так же! Вот примеры подписных страниц, нажмите, чтобы посмотреть. Как Вам статья, понравилась? Буду благодарна за отзывы.
podpiska2 подписная1 podpisnaya

 

 

 

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники