Образовательный Бизнес в Интернете

sozshop

Как продавать знания в интернет [Cпособ №5, варианты 2,3,4]

Продажи через соц сети.

Три варианта продаж через соц. сети, которые помогут вам в поисках потенциальных клиентов уже сейчас.

sozshop

2 вариант выбора вашей целевой аудитории — работа с теми, кто предлагает вам дружбу.

Если вы проводите вебинары, продаете лично или верез свои воронки, оставляете комментарии на других сайтах, другими словами активно заявляете о себе в интернете, то к вам неминуемо просятся в друзья.

Вам предлагают дружбу, даже если вы не ведете никакую деятельность, либо продвигаете партнерские программы.
В таком случае, это либо люди, которые сами хотят что-то предложить, либо боты – это автороботы, которые не отвечают на вопросы. Они созданы специальными программами.

Что важно здесь отследить.

Первое, посмотрите страничку этого человека, есть ли фото реальное, что он предлагает и интересно ли это вам.

Второе, проверьте, не бот ли это. Как это сделать? Просто напишите ему,
К примеру, можно поздороваться и представиться, сказать пару слов о себе и поинтересоваться, что привело человека к вам? Есть ли общие интересы?

При этом, не надо сразу добавлять в друзья. Если это не бот, вы получите ответ, если не получите, то просто не принимаете человека в друзья. Ваша задача собрать только людей, заинтересованных в теме, которую вы продвигаете.

    И очень важно! Выберите одну тему, потому что давать всё и всем заведомо проигрышный вариант.
Это касается людей, которые имеют слишком большую экспертность, например, или тех, кто хочет предлагать партнерки на все темы подряд.

Учтите то обстоятельство, что человека может не быть в сети долгое время. И он вполне может оказаться живым человеком со сходными с вами интересами.

3 вариант выбора вашей целевой аудитории — поиск и работа с теми, кого вы добавляете в друзья.

Для этого варианта очень важно начать правильный поиск заинтересованных людей.

Поскольку вы профессионал в своей теме или человек, знающий на порядок больше своих клиентов (нет предела совершенству), то в первую очередь вы выясняете, что хотят ваши потенциальные клиенты.

Как это можно сделать?
Лучше сначала найти те слова, которыми говорят ваши клиенты, а не коллеги — важно!

Сразу даю ссылки, куда заходить для этого:
https://wordstat.yandex.ru/ — здесь все просто – вводите ключевые слова.

https://adwords.google.com/KeywordPlanner — здесь вам нужно авторизироваться в своем аккаунте, либо создать новый, если еще нет своего и следовать инструкциям.

Дать запрос по тем словам, которые вы считаете интересны людям. Затем выбирайте из выданных вариантов нужные.

После того, как вы получили примерный перечень желаний, ищите по этим запросам группы в той соц. сети, которую знаете лучше.

В этой группе есть участники, вот их надо обследовать, не добавляйте людей скопом. Зайдите к каждому, посмотрите страничку. Если интересен человек, дайте запрос в друзья.

Заготовьте заранее короткое представление о себе, которое должно помочь найти единомышленников и убрать не нужных вам людей.
Помните за монитором такой же человек, как и вы, говорите с ним с уважением, просто и без лозунгов.

Тут важно найти именно людей с проблемами, которые вы можете помочь решить, не торопитесь.
100 заинтересованных людей дадут вам продажи и заменят 10.000 просто людей случайных.

Здесь инициатива идет лично от вас и только от вас. Поэтому, когда завяжется общение, выясните потребности человека и делайте ему предложения только в соответствии с его потребностями.

4 вариант выбора вашей целевой аудитории — сбор контактов со своего сайта.

Если у вас есть сайт, но вы не знаете, кто к вам приходил и что интересно было посетителям.

Если вы хотите найти этих людей и написать им, то это очень просто реализовать.

На сайт ставится скрипт сервиса, который определяет аккаунты в социальных сетях, людей, которые заходили на сайт.
Дальше можно с ними связываться и спрашивать, что заинтересовало, почему не купили.
Можно подключить колл центр.

Вот пример такого сервиса http://ru.soctracker.com/.

Если вас заинтересует, напишите в комментариях и я сниму видео инструкцию, как пользоваться этим сервисом.

navykiНеобходимые навыки:

Умение пользоваться поисковиками;
представляться, так, чтобы зацепить внимание человека и заинтересовать,
простое человеческое общение,

исследовать проблемы людей и не ставить диагноз,
составления шаблонов для начала разговора и для ваших окончательных предложений по запросам.

vygodaВыгоды:

Быстрое понимание болей клиентов – они сами скажут.

Отличная конверсия продаж.

Отличная тема как для старта, так и для поиска фанатов.

Возможность делегирования помощнику.

Не нужен сайт, лендинг, рассылка и т.д.

Хороший способ для приглашения на консультацию и продажи ваших и партнерских продуктов.

minusНедостатки:

Процесс трудоемкий, поэтому необходимо иметь заготовленные тексты для начала разговора и для ваших окончательных предложений по запросам.

 

razdel

В следующий раз я расскажу, еще об одном не очевидном способе продаж…

А сейчас прошу вас написать в комментариях ваше мнение об этих вариантах.

Как вы считаете, достоин ли этот способ вашего внимания и планируете ли вы реализовать его в ближайшее время?

Поделитесь, какие вопросы у вас возникли. Мне очень ценно ваше мнение.

Если вы хотите получить рекомендации лично от меня,  запишитесь на консультацию прямо сейчас, помогу разобраться>>>>

5 комментариев к “Как продавать знания в интернет [Cпособ №5, варианты 2,3,4]”

Добавить комментарий для Вячеслав Горбунов Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.