Образовательный Бизнес в Интернете

Первый самый значительный шаг к успеху.

 

Давайте определимся с тем, как начинать создавать сайт.

 Сейчас это не большая проблема, везде много информации,

 но для меня это было очень сложно не столько с технической

 стороны, а скорее оттого, у меня была паника, мне было

 страшно начинать. Я не знала, какую тему мне взять,

 как это вообще должно выглядеть,боялась, что сделаю что-то не так красиво

 и правильно, как хотелось бы… Думаю, это чувство знакомо многим.

 Теперь я свои страхи вспоминаю с улыбкой, но тогда… Поэтому я хочу помочь

вам и сразу избавить Вас от тех страхов и неуверенности.

Вы должны понять, что нам надо называть себя полным именем и фамилией.

Это Ваш будущий бренд. Никакие котики или зайчики не пройдут, если Вы

действительно хотите стать успешными.

Ведь наша цель с Вами миллион в сети или же та цель, которая Вас

по-настоящему вдохновляет.

Ну что же, начинаем!

Автоматизация подразумевает сочетание упаковки и

продажи информации с Вашей системой достижения результатов.

Ни в коем случае не начинайте автоматизацию, если не определились с нишей.

Начало: как найти свою нишу.

Ищем внутри себя какую-то ценность. Почему это так важно? Вам придется писать

статьи, книги, видео и аудио, поэтому если Вам тема неинтересна и Вы пришли

просто с кем-то или за кем-то или Вы думаете только о деньгах, то Ваша

деятельность обречена на провал сразу! То есть Ваша тема должна Вас греть

и вдохновлять! Вам важно с самого начала определиться по трем направлениям:

Что интересно Вам?

Вам надо вспомнить все то, чем Вы любите заниматься и чем Вы бы хотели

заниматься, если бы не зарабатывали деньги?

Что делать? Надо выбрать список Ваших интересов и протестировать их.

Как это делать?

Возьмите листок бумаги и напишите 10 пунктов по темам, которые Вам

интересны. Если Вы выбрали тему огромную, например, музыка. Вам надо

сузить нишу, например, научить играть на каком-то инструменте или

еще что-то интересное по этой большой теме. Это уже узкая ниша.

Вспомните свои детские мечты.

Это работа, потому что за Вас никто не может этого сделать. Если вы вообще

не определились, то Вы можете взять какую-то тему, которая вас интересует,

но в Которой Вы не чувствуете себя экспертом, и прокачать ее, то есть

прочитайте материалы, походите по в-бинарам, посетите форумы и тренинги

на эту тему.

И я Вам гарантирую, что Вы вскоре будете знать в этой теме гораздо больше,

чем многие люди вокруг. 

что интересно людям?

Как определить, надо ли это людям? Допустим, Вы что-то сделали такое, чем

можете поделиться с людьми и довести их до результата. Предположим вы

похудели или накачали мышцы, или вырастили необыкновенные огурцы,

или Вы вышиваете  красиво и т. д.

Что надо делать? Сначала надо сделать аккаунт в Google и в Yandex.

Идете по ссылке http://adwords.google.ru это статистика ключевых слов и

вводим свои слова по Вашей теме. Нам выдают много других слов и

словосочетаний, по которым люди ищут информацию. Это называется

ключевые слова.То же самое делаем и на http://wordstat.yandex.ru/

и там подбираем слова для выбора своей ниши, своей узкой темы.

Смотрите, сколько было запросов. И на основании этого,

Вы выберете свою тему. Кстати, забегая вперед, скажу Вам, что

Вам придется делать это под каждую новую статью для SEO-оптимизации. 

есть ли в этой нише деньги?

Например, очень востребованная тема, как правильно целоваться, но как

Вы думаете, купят ли у вас эту информацию? Аудитория, думаю, не очень

платежеспособная.

Особенно востребованы темы здоровья, бизнеса, взаимоотношения людей. Это

 большие темы, свою узкую нишу подберете сами.

 Что делать здесь? Вам надо протестировать Ваших конкурентов.

По каким параметрам?

 На первых 2 страницах в поисковиках смотрим, какая информация дана

по этим темам, какие темы даются, что они продают, есть ли комментарии

или отзывы, какой товарооборот.

 Подпишитесь на рассылки, узнайте всю стратегию.

 Для чего это надо? Вы должны стать №1 в нише, Вам необходимо знать

сильные и слабые стороны Ваших конкурентов.

Почему? Вам нельзя повторяться на рынке! Вы берете то, чего у них не

хватает и занимаетесь этим.

Кроме того, исследуем форумы. Что интересно людям, о чем говорят, какие

темы им интересны? Заведите себе блокнот. Записывайте новые идеи,

которые в этот момент приходят к Вам в голову.

Зачем соревноваться со слабыми? Смотрите на сильных! Это даст Вам развитие!

И еще один шаг, в Google протестируйте иностранные сайты, найдите себе

прототипов за рубежом. Не надо копировать, надо действовать с учетом

менталитета нашего, который отличается от западного.

Мы отстаем от западного интернета лет на 10, поэтому берем лучшее и

внедряем у себя!

Опыт приходит с действиями, поэтому начинайте делать! Я рассказываю очень

подробно, Вам остается только делать то, что я говорю. Выстраивайте действия

с точки зрения того, что Вы хотите стать в своей нише №1.

В противном случае, Вы не преуспеете.

Говорю Вам точно, большой красной кнопки БАБЛО нет и быть не может!

То, что Вы сделаете, то и Ваше! Дело в развитии!

Кто-то сразу упал и ушел, кто-то поднялся и идет дальше! Я очень хочу верить,

что Вы именно тот человек, который будет подниматься после каждого падения.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.