Образовательный Бизнес в Интернете

Целевая аудитория

Надеюсь все справились с домашним заданием по определению своей ниши. Все определились с темой своего будущего блога или сайта, с помощью которого к Вам придут деньги.

ludyСегодня мы с Вами поговорим о целевой аудитории. Прежде чем начать заниматься Вашим сайтом, Вы должны четко определиться, каких людей Вы хотели бы видеть у себя на сайте, иными словами определить свою целевую аудиторию.

Вы должны четко определить, какие люди и с какими проблемами будут приходить к Вам. Ваших посетителей не интересуете лично Вы Иван Иванов, например. Их интересует то, что Вы можете сделать для них полезного, другими словами, чем Вы можете помочь в решении их проблем.

Если люди будут видеть, что Вы действительно можете решить какие-то их проблемы, то они будут следовать за Вами. Если Вы определите четко, к кому Вы обращаетесь, тогда тексты будут писаться легче, это будет разговор с человеком.

Люди легче воспринимают информацию более конкретную и пошаговую. Я имею ввиду когда расписывается по шагам, что и как надо делать.

Чем проще изложена Ваша информация, тем больше людей будут к вам присоединяться.

Как Вы поймете, интересен ли Ваш блог или сайт целевой аудитории? По комментариям или по отзывам! Когда люди оставляют комментарии, Вы должны отвечать на каждый, этого требует этика. Создайте дружелюбную атмосферу.

Я всегда отвечаю всем, потому что раз человек пишет, значит я дала ценную информацию, возможно помогла или могу еще чем-то помочь людям. Хотя чаще люди пишут на е-mail, но главное, что пишут!

Если блог не посещается, то значит что-то не продумано, надо что-то менять. Походите по сайтам конкурентов, посмотрите, как там все настроено и меняйтесь.

Я говорю и о Ваших идеях и о Вашем сайте. Интернет меняется с каждым днем, поэтому и нам надо следовать за этими изменениями, но в этом и развитие, гарантирую, что скучно Вам не будет. Развитие это наша жизнь!

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.