Образовательный Бизнес в Интернете

partner

6 проблем партнерского заработка и их решение

prozЯ когда-то давно зарегистрировалась в одной партнерке. Как обычно бывает, когда нет еще ни сайта, ни других каких-то ресурсов, ни знаний, ни опыта. Просто раскидала объявления по интернету и успешно забыла об этом 🙂

Однако меня, как оказалось не забыли, прошло наверное, около полугода, когда вдруг я получила деньги. Возможно,  у кого-то из вас был такой опыт…

Но вспомнила я этот случай в связи с сегодняшней темой.  Мне задают много вопросов о том, как зарабатывать на партнерках в инфобизнесе.

В интернете много видов и способов  заработка

Кто-то зарабатывает, создав  группу в контакте, кто-то изучает фотошоп и становится дизайнером фрилансером. Другие делают ставки в играх, кто-то торгует на биржах.
Я не говорю уже о  сайтостроении и инфобизнесе.

Но сегодня речь пойдет о том, как зарабатывать на партнерских программах.

Это один из самых простых  видов  заработка для новичков. Вам не надо выявлять свою экспертность, искать свою тему. Вы можете даже не иметь сайта…

Итак, что надо делать.
Вы берете партнерскую ссылку и размещаете  ее в соц. сетях или на форумах.  Кроме того, вы можете обратиться к людям, имеющим рассылки, чтобы они разослали письма с вашим предложением.

Но, как всегда здесь много НО!
 Во-первых, группы в соц. сетях и форумы должны быть тематическими, то есть именно по той теме, которую вы продвигаете.

Во-вторых, за рекламу в чужих письмах надо платить, а вы ведь не знаете, будут ли ваши вложения оправданы.

Есть еще возможность платной рекламы в Яндекс Директе. Но это дорого и одноразово, деньги закончились – все!  

Кроме того, там надо быть спецом, чтобы сделать ваше объявление неповторимым и уменьшить затраты.  А вы спец.? Если да, то вперед!

Возможно,  вам повезет и по вашей ссылке купят, а если нет? Вас ожидает очередное разочарование.
Уже испытывали нечто подобное?  Тогда вы меня поймете, я тоже проходила этот урок.

Что же делать?

dollar

 

Ведь есть люди, которые реально зарабатывают на партнерках сотни тысяч!

У каждого из них, я думаю, есть и свои секретные секреты, но…

Я расскажу вам об общих направлениях, которые помогут вам заработать не только  разовые деньги, но и делать это  регулярно.

 

Первое направление – сбор собственной базы подписчиков.

Вспомните, когда вы сами что-то покупали у незнакомцев?  Я имею в виду, что вы вдруг увидели объявление Васи Пупкина и сразу кинулись покупать? Нет, конечно.

Теперь понимаете, что прежде чем человек у вас что-то купит, надо построить с ним отношения, чтобы он понял, что вы нормальный живой человек и ваши продажи возрастут, можете мне поверить.

И самый простой способ сделать это: зарегистрироваться на каком-то авторассыльщике и создать там  автоматическую серию писем.

Создать свой блог, где вы сможете общаться со своими подписчиками,  или для начала одностраничник, который будет собирать заинтересованных в вашей информации людей.  

Второе направление – партнерские запуски

В инфобизнесе хорошо зарекомендовали себя партнерские запуски(так называемые ланчи). Суть их в том, что вы предварительно знакомите людей со всеми прелестями того продукта, который рекламируете и только потом предлагаете купить.

Первое, вы можете присоединиться к ланчу партнера, дублируете его письма по своей базе и затем просто присоединяетесь. Здесь меньше работы, но и меньше свободы действий.

Второе, вы сами выбираете продукт и своих людей вы знаете лучше. Это требует больше усилий, но и вы не зависите ни от кого и можете вести дело более гибко.

Теперь о проблемах и их решениях.

2 1. Системность действий

Многие начинают работать на партнерках с бессистемных  хаотичных действий. Вы должны крепко запомнить, что когда вы начинаете зарабатывать на партнерках, надо совершать  ежедневные системные  действия, точнее систему действий.

В этом основной секрет успешности.
Социальные сети, статьи на вашем блоге или сайте, общение на тематических форумах.
Только не надо повторять ошибки сетевиков, не предлагайте всем, ищите целевую аудиторию и просто показывайте.

Дайте людям возможность самим решить, надо ли им это.

 

Пример, мне недавно пришло письмо с предложением купить трубы. Как вы думаете, мне трубы нужны?  🙂

2. На что обратить особое внимание?

Что лучше из этих, перечисленных мной способов?
 Социальные сети, блог, форумы, яндекс директ…

Лучше всего начните с того, что у вас уже есть. Может группа в социальных  сетях? Если нет,  создайте ее, приглашайте туда друзей.
Если есть блог, отлично, начинайте писать много, поставьте форму подписки….
 И так далее…  
Если нет ничего, то вам уже должно быть понятно, куда двигаться, начинайте и работайте. Ваш труд окупится обязательно!

3. Конверсия

Это один из самых важных аспектов вашей деятельности.

Наиболее важные виды конверсий и от чего они зависят:

конверсия открытия писем зависит от их заголовков;

конверсия  перехода по ссылкам в вашем письме от содержания самого письма;

конверсия сбора Еmail адресов через ваш сайт от качества вашей подписной страницы

конверсия  заказов  от привлекательности предложений;

на конверсию оплат влияют все эти факторы;

Вам придется всему этому научиться.

4. Технические трудности

Здесь много всяких заморочек и рассказать об этом в одной статье  не представляется мне возможным.

Скажу только, что планирую сделать тренинг для тех, кто хочет пройти все эти трудности без затрат.

Особенно для новичкового уровня это будет весьма полезно.  Предполагаю начать его в двадцатых числах января.

Вы сможете создать весь свой инфобизнес на бесплатном сервисе, причем всё:  рассылку и автоматическую серию писем, и сайт, и одностраничники.

Вам даже не придется покупать домен и хостинг. То есть вы справитесь со  всеми техническими трудностями.

 Тренинг прошел успешно,  его результаты смотрите здесь .

15. Как рекомендовать продукт и привлекать клиентов?

Существует множество способов, вопрос только в том, кому вы рекомендуете. Например, вы создали базу доярок, а предлагаете им бензин или запчасти от мерседеса  🙂

Большинство солидных инфобизнесменов снабжают своих партнеров письмами, но эти письма рассчитаны не на вашу, а на их целевую аудиторию.
Поэтому будьте внимательны, переделайте, к примеру, письма под себя, под те,  к которым привыкла ваша аудитория. Вы должны чувствовать свою аудиторию.

Со временем у вас появятся площадки для рекламы любого продукта.

6. Доверие к автору и товару

Очень большое значение в заработках на партнерках имеет доверие к партнеру, продвигающему продукт, так и к самому автору продукта.

Интернет не так широк, как может показаться и неэтичное поведение, спам и нелегальные способы рекламы очень быстро раскрываются и никто с такими партнерами больше дела иметь не будет.

Вот такие перспективы и такие решения вам предстоят, если вы хотите идти по этому пути.

Но за то на выходе вас ждет жизнь вашей мечты!

Скажите, сколько вам надо для счастья? … Отлично, значит цель есть, осталось только дойти до нее!

 

2 комментария к “6 проблем партнерского заработка и их решение”

  1. Я полностью согласен с автором. Получится у того, кто будет стараться находит, искать лучшие варианты. Все говорят, что партнерские программы это просто, быстрый старт….А так везде свои проблемы, и свои решения. Пока не найдешь для себя эти решения, ничего не получится.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.